Структура

 

Панова Ольга Николаевна

Директор департамента
Панова Ольга Николаевна

Департамент проектирования объектов железнодорожного транспорта


О руководителе:


Панова Ольга Николаевна

 

Кандидат технических наук, доцент

 

Образование:

 

Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта, аспирантура МГУ ПС (МИИТ).
Аспирантура Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ).

 

Опыт работы:

 

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ). Более 30 научных работ, в т.ч. монография.



Описание:


Специалисты Департамента имеют большой практический опыт работы по проектированию новых линий, вторых путей, реконструкции существующих железных дорог. Кроме этого Департамент занимается разработкой технологических процессов работы предприятий железнодорожного комплекса, технологических карт выполнения операций с поездами и вагонами на промышленных предприятиях, подготовкой техническо-распорядительных актов станций, паспортизацией предприятий железнодорожного комплекса; осуществляет деятельность по проектированию СЦБ и связи на ЖД транспорте, проектированию сетей связи, телефонных сетей и IP-телефонии, проектированию пассивных оптических сетей для телевидения с приемной головной станцией, проектированию линий волоконно-оптической связи (ВОЛС), проектированию серверных и аппаратных помещений, проектирование узлов связи и центров телематических услуг.

В Департаменте работают более 40 опытных специалистов, обладающих современными знаниями и применяющих новые информационные технологии в проектировании.

 

 

                   

 

Департамент Проектирования объектов железнодорожного транспорта выполняет:

 

1.Разработку Проекта и Рабочей документации строительства объекта «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области», I этап «Строительство новой линии железной дороги Нарын - Лугокан», выполняя функции Генпроектировщика,  осуществляет авторский надзор.

 

  Реализация проекта имеет большое социально-экономическое значение, поскольку дает мощный толчок для освоения месторождений полезных ископаемых, лесных ресурсов в удаленных  районах Забайкальского края с неразвитой инфраструктурой, позволит привлечь заинтересованных инвесторов в регион, улучшить транспортное обеспечение для населения, создать новые рабочие места на транспорте и в промышленности.

  Железнодорожная линия позволит объединить 3 района Забайкальского края в единое транспортное пространство приграничного региона Российской Федерации с выходом в магистральную транспортную инфраструктуру Забайкальской железной дороги, связывающей рынки регионов России и Китая. Трасса пройдет параллельно государственной границе на расстоянии 90 – 100 км, что позволит решать военные и стратегические задачи в труднодоступной местности и даст возможность Забайкальскому краю сохранить долю внутреннего регионального продукта в добыче полезных ископаемых, обрабатывающем производстве первичной переработки, связи и транспорте. После реализация проекта Забайкальский край становится не дотационным, а донорским регионом РФ.

  Общая длина линии составит 226 км., предполагается строительство четырех станций: Нарын1, Александровский завод, Бугдаин и Газимурский завод. Грузонапряженность участка - 6,485млн. тонн в год.

 

2.Разработку Проекта и Рабочей документации по объекту: «Строительство подъездных автомобильной и железной дорог Быстринского горно-обогатительного комбината».

 

  Для освоения месторождения полезных ископаемых, строительства горно-обогатительного комбината Быстринское необходимо строительство подъездных железной и автомобильной дорог, обеспечивающих на период строительства ГОКа подвоз строительных материалов, конструкций и изделий в полном объеме, на период эксплуатации – завоз материалов для нужд комбината, вывоз медного и железного концентрата.

  Планируемые к строительству дороги Быстринского горно-обогатительного комбината располагаются в Газимуро-Заводском административном районе Забайкальского края. Началом дорог является ст. Газимурский Завод железнодорожной линии Нарын – Газимурский Завод, конец дорог – ст. Быстринская.

  Длина железнодорожной линии 12 км. В период постоянной эксплуатации Быстринского горно-обогатительного комбината по линии будет осуществляться вывоз готовой продукции (железный и медный концентрат) в объеме  3,65 млн. тонн в год.

 

3.Разработку Проектной и Рабочей документации по объекту: «Строительство подъездных автомобильной и железной дорог Бугдаинского горно-обогатительного комбината».

 

  Для строительства Бугдаинского горно-обогатительного комбината, ввоза технических грузов, необходимых в период эксплуатации комбината, и вывоза готовой продукции – молибденового концентрата требуется, в первую очередь, строительство подъездных железной и автомобильной дорог, соединяющих объекты ГОКа с железнодорожной линией Нарын – Газимурский Завод.

  Проектируемые дороги Бугдаинского горно-обогатительного комбината территориально располагаются в Александрово-Заводском административном районе Забайкальского края. Техническим заданием установлено: начало дорог - станция Бугдаин железнодорожной линии Нарын – Газимурский Завод, конец дорог – направление на ст. Бугдаинский ГОК.

  Длина железнодорожной линии составит 29 км, грузонапряженность – 1,32 млн. тонн в год.

 

4.Разработку Проектной документации по объекту: «ООО ГРК «Быстринское». Быстринский горно-обогатительный комбинат (ГОК). Прирельсовая база».

 

  Для обслуживания непосредственно промышленной площадки Быстринского горно-обогатительного комбината требуется строительство межплощадочных автомобильных и железной дорог, прирельсовой базы, экипировочного пункта маневровых локомотивов и поста централизации маневрового района, обеспечивающих на период строительства ГОКа подвоз строительных материалов, на период эксплуатации – завоз материалов для нужд комбината, вывоз готовой продукции.

  Быстринское месторождение находится в Газимуро-Заводском административном районе Забайкальского края, в 25 км юго-восточнее поселка Газимурский завод, являющегося районным центром.

Прирельсовая база расположена на ст. Быстринская и состоит из следующих объектов: склад ГСМ, экипировочный пункт маневровых локомотивов, складской комплекс.

  Для доставки грузов и рабочих от станции Быстринская до объектов Быстринского ГОКа  и обратно предусматривается строительство следующих железных дорог: от ст. Быстринская до промплощадки обогатительной фабрики (котельной ГОКа) – 9 км; от ст. Быстринская до склада взрывчатых материалов - 2 км.

 

                   




Контактная информация:


Тел.: (495)644-41-00 (доб.114)

 

 

 

 
 
Весь дизайн «Кукумбер» 2008.
Все права защищены.